Ну что человек, как дела?
Библию не читаешь и ничего не знаешь,
А написано в ней:
«Время придет, Бог людей к Себе живьем заберет»
Детские садики опустеют,
В школах классы поредеют
Дети ничего не понимают
Их Бог тоже к Себе забирает.
На работу кое-кто не пойдет
Сосед тебя не позовет
И с друзей кое-кто пропадет
Родственник не позвонит тебе
И станет тебе не по себе.
Может очень даже быть
Своих старичков: мать с отцом
Не придется тебе хоронить
Не знаю, у кого ты Библию возьмешь
Станешь её лихорадочно листать
Это место много раз будешь ты читать
Круглыми станут глаза,
Задрожит рука
В ней страницы откровения
Стих глава.
Ты будешь молча сидеть
Ты не будешь знать,
Что себе самому сказать
«Вот это я влип! Теперь я пропал!
Почему раньше Библию я не читал?»
К знакомым своим побежишь,
А может, как старый дед ты пойдешь
Будете один другому что-то доказывать
Утешать.
Библией будете вы потрясать
Вам никто не будет мешать.
И как бы вы себя не утешали,
И страх свой в себе не подавляли
Вы до последних дней
Будете трястись над жизнью своей.
Вы не сможете спокойно жить,
Вас каждую секунду будет мысль сверлить:
«Как же так? Чуть не у каждого Библия была
И церковь в городе не одна
И верующие люди ходили
Про спасенье, про Иисуса Христа говорили.
О Боже, какой дурак, какой идиот был!
Думал какие-то ненормальные люди в церковь ходят
Что они себе там находят?
Наверно от жизни, от жизни на земле устали
Придумали Бога себе
Ходят, молитвы читают,
Будто это им помогает?
О, Боже, Боже, что делать мне на этой земле?
Куда бежать, кому кричать?
Или волосы на голове рвать?»
Как очумелый ты будешь бродить
На работу, может быть,
Перестанешь ходить
Потеряется смысл, смысл потеряется жить.
Может быть в церковь пустую зайдешь,
Пустота, тишина
Иконы висят, на тебя будто с упреком святые глядят
Поздно, слишком поздно зашел
Святой Дух не витает,
Псалмы не поют,
К покаянию уже не идут,
Церковь уже не та, как могила она для тебя.
Может, на колени ты упадешь
Может, во весь рост ляжешь
Может, волчьим воем будешь к святым взывать
Бесполезно, они не смогут тебе Святого Духа позвать.
Будешь у Бога прощенья просить
Никто тебя не услышит
Сгорбленный человек
Выйдет из церкви на свет
Солнечный день птицы поют
Как будто ничего не случилось,
Но страшное уже свершилось
Человек, человек тебе выхода нет!
Нет, выход есть, выход один
Конечно, если хватит сил
Через смерть, с Библией, как с гранатой в руке,
На амбразуру антихриста пойдешь
И только через смерть, через смерть
Ты вечную жизнь обретешь!
гоменюк михаил,
г.гайсин, украина
гоменюк михаил владимирович, пришел к Иисусу в 2004 и полностью посвятил свою жизнь Богу. сейчас пишу стихи e-mail автора:lichmanyk@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 3351 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".